Житель Харькова превратил советскую Волгу в современный электромобиль (ФОТО)

17.10.2019 10:03

Рубанов говорит вот об этой Волге ГАЗ-21 Рубанов говорит вот об этой Волге ГАЗ-21

Харьковские мастера заменили в советской Волге электрическую схему, салон, установили диодное освещение, а столичные специалисты поработали над двигателем.

В результате мастера превратили раритетную машину в настоящий современный электромобиль.

«Зарядка происходит от розетки, я домой приезжаю в гараж, включаю машину и все – она заряжается», – говорит Олег Рубанов, владелец раритетного электромобиля.

Рубанов говорит вот об этой Волге ГАЗ-21 1967 года.

На переделку машины в электромобиль в гараже Олега Рубанова понадобился год.

«Здесь стоит обычный асинхронный промышленный двигатель. Единственное, что изменена обмотка. Здесь обмотка – так называемая «Славянка». Это было изобретено в России и здесь применяют электромобилестроители… Самодельшики применяют», – сказал Рубанов.

Раритетный электрокар быстро разгоняется до 80 километров в час. А одного заряда хватает на 50 километров, однако к весне Олег планирует увеличить этот показатель вдвое.

«Вот в этих контейнерах находятся аккумуляторы, но это не все, еще 27 аккумуляторов находятся в багажнике сзади, но они закрыты обшивкой.

Вот здесь на штатном месте, где был двигатель, там сейчас установлен электромотор внизу, а сверху контроллер.

Такое расположение позволяет одновременно охлаждать и контроллер и двигатель одним вентилятором», – говорит хозяин электромашины.
Все световые приборы здесь диодные, а вместо стандартной печки стоит электронагреватель. Работой двигателя управляет компьютер и с помощью wi-fi выводит показатели на экран гаджета.

Приложение для смартфона разработал сын Олега Евгений.

Парень говорит, что на это у него ушел год.

«Этот компьютер считывает информацию со всех датчиков автомобиля. Там есть антенна – это wi-fi, она передает информацию на смартфон», – сказал Евгений.

Поэтому во время движения Олег может видеть на экране своего телефона температуру двигателя, аккумулятора, контроллера и уровень заряда батареи.

Если что-то из перечисленного мало, приложение сигнализирует об этом голубым цветом, если достаточно – желтым, в случае избытка – красным.

«Температура двигателя желтым засветилась – 57 градусов. Что это значит? Это значит, вышли в нормальный режим работы», – сказал Олег.

Сейчас Олег продолжает работать над совершенствованием своей Волги.

Хозяин электромобиля заявляет, что в первую очередь хочет сделать ее немного тише.
 

kharkov.dozor.ua

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*